+7 495 671-42-85

г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 10

Реализация дополнительных уточняющих пожеланий заказчика

Разработчик гарантирует гибкость в подходе к возможным дополнительным запросам заказчика, возникающим в процессе реализации проекта.

Наращивание функционала и модернизация системы в процессе эксплуатации

Разработчик гарантирует оперативное реагирование на требования по развитию действующей системы и предоставления в кратчайшие сроки предложений по реализации ее эволюции.

Быстрое обучение пользователей, простота эксплуатации

Разработчик гарантирует, что логика визуализации доступных пользовательских действий, а также удобный, наглядный и простотой в навигации интерфейс не требует от пользователя дополнительной профессиональной подготовки.

Параметры качества наших услуг определяются в Соглашении об уровне сервиса – SLA (Service Level Agreement)

  1. Запрос заказчика
  2. Регистрация под уникальным номером
  3. Определение приоритета запроса
  4. Назначение ответственного куратора
  5. Оперативное решение проблемы

По каждому запросу выделяется персонально ответственный специалист, соответствующий возникшей проблеме, который занимается задачей на приоритетной основе и решает проблему в заранее оговоренные сроки.

Причина запроса Приоритет запроса Время реагирования Временное решение Решение проблемы
Критическая проблема 1 15 минут 4 часа 20 календарных дней
Серьезная проблема 2 2 часа 2 календарных дня 20 календарных дней
Незначительная проблема 3 1 рабочий день 10 календарных дней 20 календарных дней
Общий вопрос 4 1 рабочий день Не нормируется 10 календарных дней
Консультирование Не нормируется