+7 495 671-42-85

г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 10

Платформа предназначена для контроля и управления SIM-картами, используемыми в беспроводных модулях удаленных устройств компаний — клиентов оператора мобильной связи: в датчиках, банкоматах, терминалах и другом оборудовании.

Инновационное М2М-решение, реализованное «СМТ—ИСС», с 2013 успешно работает в крупном операторе сотовой связи, имеет гибкую систему пользовательских настроек, предоставляет возможности онлайн мониторинга статуса SIM-карт, формирует отчеты и уведомления. За три года эксплуатации Платформа М2М позволила сократить операционные издержки, зарекомендовала себя как удобный для пользователей, надежный, практически безотказный инструмент оптимизации бизнес-процессов.

Функции платформы M2M, доступные клиентам

  • Предоставление гибкой статистики и аналитики на каждом уровне иерархии клиентов.
  • Формирование персональных клиентских счетов.
  • Мониторинг состояния SIM-карт в M2M устройствах.
  • Гео-позиционирование при отсутствии GPS-сигнала.
  • Информирование клиента при возникновении проблем с M2M устройствами.
  • Предотвращение нецелевого использования.

Мониторинг SIM-карт

  • Быстрая оценка ситуации и оперативное реагирование в интерфейсе.
  • Групповые операции над SIM-картами (выборка, фильтры).
  • Детализация и анализ состояния каждой SIM-карт.

Управление лимитами

  • Установка ограничений на расходование услуг связи в специальном разделе интерфейса.
  • Создание, редактирование и удаление лимитных правил для групп SIM-карт, формируемых по целевому бизнес-назначению.

Пользователи

  • Создавание, редактирование и удаление пользователей.
  • Настройка ролей, по которым пользователю предоставляются доступы к определенным возможностям работы в системе.

Отчеты и подписки

  • Автоматическая настройка получения регулярных отчетов по заданным параметрам - периодическая подписка, приходящая на Е-mail.
  • Ручная выборка данных для построения отчета и его отображения в интерфейсе или отправке по Е-mail.
  • Регулирование периодичности получения уведомлений о значимых состояниях (превышении для SIM-карты информационного и блокировочного лимитов и др.).

Работа с подконтрактами

  • Пользователь-администратор М2М-системы может создавать подконтракты для групп SIM-карт и управлять ими.
  • Интерфейс системы отображает как SIM-карты на конкретном подконтраке, так и «все карты», и «SIM-карты без подконтракта».
  • При удалении подконтракта все SIM-карты, находящиеся на нем переходят на базовый контракт и с них снимаются все лимитные правила.

Работа с объединенным контрактом

  • Пользователь-администратор управляет SIM-картами на всех региональных контрактах, принадлежащих данному клиенту, как целостным массивом SIM-карт, и может выбрать конкретный региональный контракт для работы с ним.

Параметры и функции

Клиент осуществляет персональную настройку основных функций системы для решения своих бизнес-задач редактированием пользовательских полей.

Услуга «Контроль сети»

Платная для клиента услуга позволяет ему контролировать типы и направления вызовов своих SIM-карт, формируя для них черные и белые списки номеров.

Услуга «Контроль трафика»

Дополнительная платная услуга позволяет пользователю контролировать подключение к сети своих SIM-карт.

IMEI-lock

Установление правил контроля связки IMSI-IMEI (IMSI-TAC) одновременно для группы SIM-карт.

Attach notify

Возможность подписки выбранной SIM-карты или группы SIM-карт для получения технологических событий IMSI attach ( по типу события, CS или PS).

Cancel location

Принудительная перерегистрация SIM-карты в Сети.

Параметры качества наших услуг определяются в Соглашении об уровне сервиса – SLA (Service Level Agreement)

  1. Запрос заказчика
  2. Регистрация под уникальным номером
  3. Определение приоритета запроса
  4. Назначение ответственного куратора
  5. Оперативное решение проблемы

По каждому запросу выделяется персонально ответственный специалист, соответствующий возникшей проблеме, который занимается задачей на приоритетной основе и решает проблему в заранее оговоренные сроки.

Причина запроса Приоритет запроса Время реагирования Временное решение Решение проблемы
Критическая проблема 1 15 минут 4 часа 20 календарных дней
Серьезная проблема 2 2 часа 2 календарных дня 20 календарных дней
Незначительная проблема 3 1 рабочий день 10 календарных дней 20 календарных дней
Общий вопрос 4 1 рабочий день Не нормируется 10 календарных дней
Консультирование Не нормируется