+7 495 671-42-85

г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 10

Gear MVNO Support System – комплексная система автоматизации производственных процессов предприятия телекоммуникационных услуг – виртуального оператора связи (MVNO, mobile virtual network operator), не имеющего собственной сети передачи данных. Виртуальный оператор мобильной связи заключает клиентские договора и выдаёт абонентам SIM/RUIM-карты, изготовленные по его заказу. Оператор телекоммуникационной сети регистрирует эти карты на оборудовании своей сети и производит обслуживание абонентов MVNO.

Назначение системы Gear MVNO Support System

  • Подключение, обслуживание и учёт абонентов
  • Учёт оказанных услуг
  • Предоставление и ограничение доступа абонентов к услугам
  • Поддержка складских процессов
  • Обеспечение полного цикла работы с дилерами

Основные возможности

  • Выпуск собственных SIM/RUIM-карт (кроме непосредственного изготовления).
  • Создание тарифных планов обслуживания абонентов.
  • Продажа контрактов — заключение договоров обслуживания абонентов с выдачей SIM/RUIM-карт.
  • Обслуживание абонентов по всем видам обращений.

Управление финансами

  • Лицевые счета контрагентов (ЛС, баланс).
  • Накладные, фиксирующие факты передачи оборудования и его стоимость.
  • Счета, на основании которых производятся реальные платежи.
  • Ведёние расчётов с контрагентами: абонентами, дилерами и операторами связи.

Диллерская сеть

  • Создавание дилера.
  • Создание договора с дилером (с услугой «дилерский контракт»).
  • Создание склада, привязанного к дилеру, на который передаются SIM/RUIM-карты. Дилеры занимаются только продажей контрактов, других действий в бизнес-процессах виртуального оператора они не выполняют.

Минимальные системные требования:

Компонент CPU RAM HDD
MVNO.Core 8 32 GB 500 GB
MVNO.OCS 12 64 GB 200 GB
MVNO.Bussines 8 16 GB 200 GB
ELK 4 8 GB 1,5 TB
Ситстема мониторинга 4 4 GB 25 GB
Бэкапы 4 8 GB 2,5 TB

Дополнительное ПО

Для функционирования системы рекоммендуется использовать следующее ПО сторонних производителей с открытым исходным кодом (open source):

—ОС: CentOS 7+
—БД: PostgreSQl/MySQL, Reddis
—Web: Apache/Nginx
—OAM: ELK Stack, Zabbix, Grafana
—Прочее: RabbitMQ/Kafka

Рассчет стоимости

Итоговая стоимость определяется комплексностью развертываемого решения, составом смежных компонентов и индивидуальными требованиями заказчика к уровню доступности и надежности решения.

Рассматриваются различные схемы лицензирования ПО: от поабонентной до RS. При поабонентном лицензировании стоимость составляет от 20₽ за абонента.

Параметры качества наших услуг определяются в Соглашении об уровне сервиса – SLA (Service Level Agreement)

  1. Запрос заказчика
  2. Регистрация под уникальным номером
  3. Определение приоритета запроса
  4. Назначение ответственного куратора
  5. Оперативное решение проблемы

По каждому запросу выделяется персонально ответственный специалист, соответствующий возникшей проблеме, который занимается задачей на приоритетной основе и решает проблему в заранее оговоренные сроки.

Причина запроса Приоритет запроса Время реагирования Временное решение Решение проблемы
Критическая проблема 1 15 минут 4 часа 20 календарных дней
Серьезная проблема 2 2 часа 2 календарных дня 20 календарных дней
Незначительная проблема 3 1 рабочий день 10 календарных дней 20 календарных дней
Общий вопрос 4 1 рабочий день Не нормируется 10 календарных дней
Консультирование Не нормируется